logotype
logo Москва: 226-00-88, 226-74-30
Санкт-Петербург: 924-77-94, 347-75-48

   
vakansii
  Шаг 1 — определение задач
Шаг 2 — аудит и оптимизация
Шаг 3 — продвижение сайта
Шаг 4 — мониторинг
Шаг 5 — поддержка
Шаг 6 — защита сайта
 


Шаг 2. Аудит и оптимизация
 


1. SEO-аудит сайта
Если у вас уже есть интернет-ресурс, он нравится вам, но не приносит пользы, необходимо провести seo-аудит сайта, который ответит на многие вопросы и поможет изменить ситуацию.

Услуга seo-аудита актуальна для уже существующих сайтов.

Для ресурсов, находящихся на стадии разработки, необходимо составить их грамотную структуру (как всего сайта, так и отдельных страниц), понятную и пользователям, и поисковым машинам.

Задачи seo-аудита:

  1. Понять, что необходимо изменить в структуре сайта и как использовать контент сайта в целях эффективного продвижения;
  2. Анализ списка ключевых слов. По каким запросам лучше продвигать Ваш сайт и как правильно позиционировать сайт в поисковых системах;
  3. Анализ внутренних факторов — оценка кода и структуры сайта на предмет соответствия «требованиям» поисковых систем.
    Рассматривается ссылочная структура, выявляются возможные ошибки, мешающие корректному ранжированию и оптимальной индексации страниц поисковыми роботами;
  4. Определение мест Вашего сайта в поисковых системах (Яндекс, Рамблер и Google);
  5. Определение основных конкурентов и их методов продвижения. На основе полученных данных производится оценка эффективности текущей стратегии оптимизации и продвижения Вашего сайта.
  6. Анализ аудитории и посещаемости сайта — оценка источников трафика, качества аудитории, популярных страниц и путей, географии посетителей.
    Рекомендации по продвижению сайта — свод мероприятий, выполнение которых обеспечит увеличение целевых посетителей, ускорит продвижение товаров и услуг в сети Интернет.

 

2. Технический аудит сайта
Технический аудит состоит из анализа информации (находящейся на сайте) на уникальность. Анализ доступности информации для обычного пользователя.

Задачи технического аудита:

  1. Анализ usability (юзабилити) — это оценка удобства пользования сайтом потенциальным клиентом.
    Рассматривается время загрузки страниц сайта, пути нахождения нужной информации, оптимальность структуры ресурса, удобство оформления, навигации и т.д.;
  2. Определение необходимости внесения технических изменений в «начинку» Вашего сайта;
  3. Нахождение методов, необходимых для того, чтобы увеличить конкурентоспособность Вашего сайта и получить максимальный эффект от него;

 

3. Контентная поддержка (написание статей и текстов)
Комплекс работ по сопровождению и поддержке сайта может включать в себя:

  • обновление графической и текстовой информации
  • внесение изменений в существующую структуру сайта
  • создание новых страниц
  • создание и подключение интерактивных сервисов
  • контроль работоспособности технологической площадки (хостинга).

Контентная поддержка сайта заключается в разработке уникальных текстов и статей на Ваш сайт. Это очень важный фактор для успешного продвижения Вашего сайта.

 

 

Шаг 3. Продвижение сайта

 

prcomm