logotype
logo Москва: 226-00-88, 226-74-30
Санкт-Петербург: 924-77-94, 347-75-48

   
vakansii
  Шаг 1 — определение задач
Шаг 2 — аудит и оптимизация
Шаг 3 — продвижение сайта
Шаг 4 — мониторинг
Шаг 5 — поддержка
Шаг 6 — защита сайта
 


Шаг 1. Определение задач
 

Для начала, необходимо внимательно изучить специфику именно вашей фирмы и составить список ключевых слов (по которым пользователи будут находить ваш сайт), наиболее близких к вашему направлению деятельности.

Это первый и один из важнейших этапов продвижения любого сайта.

От того, насколько грамотно будут составлен список ключевых слов, зависит, насколько целевая аудитория будет попадать на ваш сайт.

Именно поэтому мы уделяем этому этапу особое внимание.

 

Шаг 2. Аудит и оптимизация

 

prcomm